"Танос" краткая биография


Всем привет! Сегодня бы я хотела бы познакомить вас с главный персонажем Мстители: Война бесконечности и это Танос. Все факты, которые о нем расскажу могут относиться как к фильма так и к комиксам. 


Этот персонаж привлек мое внимание, еще в первой части Стражи Галактики. Хоть его показали пару минут, но я сразу поняла, что этот фиолетовый дядя устроит переполох во вселенной и я не ошиблась.

Танос родился в нашей солнечной системе, а именно на одном из спутнике планеты Сатурн, Титан. Родители относились к расе вечных их имена Ментор и Сьюи-Сэйн.

Его мать даже пыталась убить его во время рождения, т.к была в шоке, что ее сын урод. Не удивительно, что став взрослым он на ней ставил опыты. Это конечно жутко, но еще хуже, когда маленький малыш какой бы он не был, подвергся нападению своей родной мамы, которая по сути должна его любить.

Я теперь понимаю почему он стал злодеем. Мать пыталась убить, его считали изгоем. Когда не получаешь любви, то замыкаешься и все это приводит к страшным последствиям.


По рождению Танос носитель генов другой расы Девиантов. Эта раса позиционирует зло и их врагами считаются Вечные. Девианты обычно уродливы и является своего рода мутантами в отличие от вечных, которые не только красивы физически, но и обладают более сильными способностями. 

Из-за того, что он себя ощущал изгоем, то старался общаться только со своим братом Эросом и посвятил себя науке. Его очень интересовала тема смерти, особенно он ей увлекся с момента встречи с Леди Смерть, по киновселенной Marvel возможно это Хель. Не спроста же она себя называет в фильме Тор: Рагнарек "Богиня смерти" не думаю, что это просто совпадение. Но пока это лишь мое предположение.


Так вот, могучий злодей Танос влюбился как мальчишка в Смерть. Но чтобы угодить своей даме, нужно было совершать поступки, и не трудно догадаться, что нужно для нее. Ей нужны массовые гибели людей, да и в целом всего живого. Вот и Танос начал все крушить не разбирая кто есть кто, лишь бы произвести на нее впечатление. 

Не знаю введут ли в киновселенную его увлеченность к Смерти, но это бы объясняло бы тогда мотив, заполучить камни бесконечности. Возможно в фильме это показали, пока я не могу сказать точно, ведь третью часть я пока не смотрела.

Из-за его ненависти к своей расе, т.к он был на них не похож, в свое время он ее в свое время просто уничтожил. Тем самым положил конец расе Вечных.


Хоть безумный титан силен, но не настолько, чтобы косить миры пачками, поэтому он решил заполучить набор камней бесконечности, что у него конечно же получится. И лишь щелчком он сможет уничтожать все живое. Даже не представляю как Мстителям удастся в фильме его победит. По крайне мере в четвертой части так и должно быть. Как банально бы не звучало, но добро всегда побеждается зло и это можно сказать аксиома. 

Теперь я бы хотела поговорить о способностях Таноса:

1) Генетическая мутация - как я уже отметила он родился с геном Девиантов (мутантов) 
2) Неуязвимость - он настолько могуч даже без перчатки, поэтому его будет весьма сложно одолеть в бою
3) Регенерация - хоть стреляй в него сколько хочешь, раны быстро зарастут. Также не подвержен токсинам, так что и отравить не получится
4) Бессмертие - это все спасибо Леди Смерть, он у нее в почете
5) Космическая энергия - если пойти драться против Таноса обычному смертному, то он просто его испепелит благодаря излучению
6) Телепат - он вам не только надерет "задницу" но и сможет из мозга сделать кашу, запутав ваши мысли, тем самым сведя вас с ума
7) Высокий уровень интеллекта - это не удивительно, ведь  для него была единственная отрада детства наука. Ведь из-за уродства он не пользовался популярностью в обществе своих сверстников
8) Знает вселенную как свои пять пальцев - он путешествовал по космосу и раскрывал его тайны. Он узнал о строении вселенной, о различных цивилизациях, планетах ну и конечно ему ведомы самые могущественные артефакты вселенной. К ним конечно же относят: Перчатку бесконечности, Космический куб и Сердце вселенной


Вот такая у меня получилась краткая биография безумного титана Танос. По мне так, он самый могущественный злодей не только вселенной Marvel но в целом по всем другим вселенным (DC, Star Wars) P.s это лишь мое мнение и оно может расходиться с вашим. 

Конечно он совершил много плохого, но мне его жаль. Ведь, можно сказать его общество само оттолкнула от себя, вот он и решил доказать всем, какой он могучий. Можно сделать вывод, что его таким сделало общество, а не он сам.

Эх... Пока писала про Таноса возникло нестерпимое желание увидеть Мстители: Война бесконечности, ведь этот фильм своего рода его сольник. Так что его будет в фильме ОЧЕНЬ МНОГО, чему я конечно и рада. Теперь буду лишь ждать и долой спойлеры!

Комментарии

Популярные сообщения