"Галактус" Marvel (видео YouTube)

Всем привет! Я решила разнообразить свой блог и добавить видео к моим публикациям. На своем YouTube канале я буду регулярно выкладывать видео про персонажей вселенной Marvel, DC, Game of Thrones, Star Wars и т.д. Также буду рассказывать интересные теории по фильма, да и вообщем буду более наглядно делиться информацией, связанной непосредственно с кином, при помощи видео. 



Писать посты я продолжу как и всегда, просто иногда будут выходить посты с бонусом в виде видеоролика. 

Первое видео я посветила, одному из самых любимых персонажей вселенной Marvel и это Галактус. Всю информацию о нем я писать не буду. Увидите в ролике его биографию. 

Лично мне он понравился, т.к. история его происхождения очень интересная, да и по силе он многих персонажей обойдет в несколько раз.  Даже Танос с перчаткой бесконечности не так силен, как Галактус. Галактусу никакие камни не нужны, чтобы к примеры манипулировать душами, пространством, да и силой он обладает огромной. В общем смотрите видео, там я подробно рассказала о нем. Кстати буду рада вашим лайкам, подпискам и комментариям. 

Комментарии

Популярные сообщения