"Кристофер Робин" Disney 2018

Всем привет! Сегодня для меня стало весьма неожиданным узнать о новом проекте от Disney в виде фильма "Кристофер Робин" который кстати уже выйдет 2 августа 2018 года. 


Фильм нам расскажет о повзрослевшем мальчике Кристофере, который в детстве дружил с Винни и его друзьями: Тигрой, Осликом и другими. 

Думаю вы хорошо помните мультик про Винни и его друзей. P.s не русская версия. Также удивило, что главную роль сыграет актер Юэн МакГрегор, который мне полюбился благодаря его роли Оби-Вана Кеноби в Звездных войнах. 




В детстве Кристофер был мальчиком, который верил в сказки. У него были самые чудесные друзья в лице милого мишки Винни и его друзей. Но став взрослым, он перестал верить в сказки. И его мир стал мрачнее, чем в детстве. Чтобы вновь раскрасить его мир яркими красками он встретит старых друзей, которые не дадут ему заскучать. 

Я думаю фильм получится очень добрым и смешным, уже не терпится сходить в кино. К тому же это приятная неожиданность для меня. Ведь я смотрела в график кинопремьер лета, то мне стало грустно, ведь все самое интересное закончилось и теперь осталось ждать осени, чтобы увидеть "Фантастических тварей" "Веном" "Аквамен" и другие фильмы, которые обязательны к просмотр. 

Но теперь я знаю, что 2 августа я пойду в кино на новый фильм от Disney.


Комментарии

Популярные сообщения