Хан Соло. Звёздные войны: Истории

Всем привет! Сегодня бы хотелось поделится последними новостями по спин-оффу Звёздных войн "Соло" Я думаю вы уже видели первый тизер-трейлер, сейчас я бы хотела о нем поговорить и показать свеженькие кадры из фильма.


Этот трейлер я ждала, чтобы понять, понравится мне хоть немножко фильм и стоит ли на него идти. И после просмотра трейлера я теперь точно знаю, что в кино я пойду! На мой вкус трейлер получился весьма динамичный, показав основных персонажей во все красе. На удивлении Хан Соло в исполнении Олдена Эренрайка мне пока что нравится. Возможно это потому что я никогда не являлась ярой фанаткой первых эпизодов Star Wars. Моя любовь к этой саге пришла с 7 эпизодом. Так, что думаю, мне такой Хан придется по вкусу. 




Наконец то смогла увидеть таинственную Киру в исполнении Эмилии Кларк. По трейлеру видно, что она не простой человек, хотя может это ошибка. Но в целом ее образ мне понравился, будет очень интересно узнать об этом персонаже побольше. И очень надеюсь, что она как то будет связана с другими персонажами Star Wars. Может она мама Рей? Безумная теория, но а почему нет?! Однозначно между Кирой и Ханом будут отношения или что-то вроде того. Конечно понятно, что эти отношения не долго продлятся, ведь Хан позже встретит Лею. 


Также можно было увидеть  Лэндо Калриссиана в исполнении Дональда Гловера. Он меня привлек с первого кадра и сразу запомнился! Чувствуется какая то харизма персонажа, так что интересно будет на него посмотреть, хотя до этого я о нем лишь всего лишь слышала. Да и к тому же он пока был второстепенный персонаж. 


В касте фильма присутствует весьма отличный актер Вуди Харрельсон, который будет наставником Хана в фильме. Жаль, что его в трейлере показали очень мало. 

И как уже стало традицией похоже, в спин-оффе будет новый робот L3-37. 

Подводя итог, трейлер дал надежду, что фильм будет отличным. Хоть и есть много народу который говорят, что выйдет мягко говоря так себе... И так понятно, что свои деньги и хорошие отзывы этот фильм получит. Во-первых, это Star Wars, во-вторых Disney, в-третьих, Эмилия Кларк, Вуди Харрельсон и конечно же Чуи. О котором я забыла упомянуть. Хотя тут и говорить нечего, ведь он милаш, впрочем как и всегда! 




Комментарии

Популярные сообщения