"Звездные войны: Последние джедаи" Фильм года

Всем привет! Прошу прощения за долгий перерыв в блоге! Учеба и еще раз учеба, не давала времени писать, хотя может быть это лишь отговорки. Сейчас моя жизнь не менее загружена, но я поняла, что без блога мне плохо и я уже не могу "не писать"


Первый пост я бы хотела посвятить восьмому эпизоду "Звездных войн" Возможно уже поздно писать о впечатлениях от просмотра, но я всем сердцем хочу поделиться с теми эмоции которые я испытала от  этого фильма. Все таки я его ждала "добрых" 2 года.

Сразу предупреждаю, что спойлеров будет много, но я думаю, что уже многие успели посмотреть в кино. Ну что ж, поехали!


Как я и планировала я пошла в день премьеры 14 декабря, ждать уже не было сил. В последние дни, в голове мелькали все теории, которые я могла увидеть в интернете и какое мое было удивление, что все эти теории полный бред, ну или частично. В общем впечатление это мне не испортила не капельки. 

Сразу же хочу отметить, что являюсь "новичком" среди фанатов Star Wars. Как бы смешно для многих не звучало, но лишь благодаря Пробуждению силы, я вошла в ряды почитателей этой великой саги. Конечно я еще в детстве смотрела старые эпизоды и мне вроде нравилось, но это было очень давно и сложно вспомнить. 


Начав просмотр 8 эпизода, я сразу увидела эпичное начало, героические поступки персонажей, отменные сражения в космосе. Но больше всего я ждала конечно же встречи Рей и Люка. На которой оборвался 7 эпизод.

Я думаю вы помните момент. Она ему протягивает его световой меч, и я подумала, что он слезу пустит и прижмет к сердцу этот меч, ведь он память о его прошлом и отце.  Но поворот был эпичным! Он его просто взял и выкинул через плечо. Похоже Люку напоминания о прошлой жизни не нужны. И это не удивительно, ведь он много перенес страданий и меч лишь напоминание.


Конечно мне очень понравился Люк и атмосфера планеты, но мне не хватило его взаимодействия с Рей. Я думала он станет ее учителем. А он просто дал пару наставлений и все! Хотя эти наставления были к месту и очень важны на мой взгляд. Из уроков, можно понять, что Рей имеет тягу как к свету так и к тьме и это пугает Люка. И это понятно, для безумного мира хватит его племянника и лидера Сноука. 

Что на счет племянника, то на мой взгляд Кайло повзрослел, но это было до определенного момента. Очень порадовало,что он не смог  убить свою мать, когда была хорошая возможность, а это значит свет в нем еще есть. Все бы хорошо, но что он начинает вытворять под конец фильм это просто эпик! Толи его отказ Рей выбил из колеи, либо поняв что он главный и Сноук ему не помеха. Либо он сошел с ума. Я надеялась, что он встанет на путь добра и он вместе с Рей сразится со Сноуком. Но похоже у этой истории другой будет конец. 



Что поразило в фильме больше всего, так это взаимосвязь Кайло и Рей. Хоть потом Сноук и скажет, что это он сделал, чтобы приманить Рей. Но в конце фильма, они без Сноука вышли на контакт.  Эх, чувствую эта парочка задаст жару в 9 эпизоде. Как девушке которая любит романтику, мне очень понравилась сцена Кайло и Рей, когда они прикоснулись руками. По мне так это было, настоящее откровение. По их лицам, можно было прочитать, что как будто они нашли друг в друге, то что им не хватало. Не забуду упомянуть момент сражения Кайло и Рей против стражи Сноука. Это было потрясающе. Они были вместе, помогали друг другу. Следили друг за дружкой, чтобы никто не погиб. Казалось вот перемирие, но это было бы слишком банально. 


А теперь хочется немного рассказать о Сноуке. Я ждала его появления и оно было эпичным. Его показали таким величественным, таинственным, ужасающим. И казалось, вот он злодей, который возвысится над всеми, но увы... Его просто слили самым тупым способом. И это так просто, что очень странно... В сети уже ходит черновое название 9 эпизода "Черный бриллиант" многие делают ассоциацию бриллианта с перстнем Сноука. В перстне находится как раз черный обсидиан. Если это правда, то есть шанс, что старина Сноук всех обвел вокруг пальца. Но все таки слепо надеяться на его возвращение не стоит, хотя все возможно. В общем увидим в 9 эпизоде.


Не забуду упомянуть о мимишности в фильме и главную их роль выполняют порги и BB-8. Очень странная была сцена, когда Чуи пожарил порга и эти пташки к нему стали подлетать и своими глазками  намекать, на то чтобы он их не ел. Вроде и жуткий момент, а вроде и смешной. Ведь из-за чувства вины, Чуи так и не стал есть их. А потом можно было увидеть, что они даже обосновались на его корабле. Кстати в некоторых сценах порги мне показались не очень реалистичными, но это не так уж и важно. 


Что насчет BB-8 так он тот еще боевой малец, навсегда запомню как он расправился с целой группой людей. Также не забуду сказать, о том что кристальные лисы получились волшебными, как будто настоящие. Жалко такие в природе не водятся. 

Сложно описать каждый момент и чем он мне понравился, а чем нет. Это лишь из-за того, что в фильме было море событий, которые не давали не на секунды отвлечься от просмотра. Однозначно 8 эпизод лучше 7, хоть он мне тоже понравился. А те люди, которые говорят, что старые фильмы Star Wars лучше, это конечно их мнение. Но давайте будем честными, 8 эпизод проработан в сюжетном плане, есть отличные спецэффекты, обилие персонажей. Здесь есть и веселые моменты, и грустные, и странные, и жуткие. Этот фильм наполнен разными эмоциями, что меня и радует. Определенно жду 9 эпизод с нетерпением! А чтобы ожидание было не таким грустным, схожу весной 2018 года на Хана Соло. Похоже в следующие года, у меня станет традицией каждый год посещать кинотеатр, чтобы насладится вселенной Star Wars. Которая настолько богата событиями и персонажами, что фильмы можно будет снимать несколько десятилетий, если и не больше. Лишь бы люди смотрели! 

P.s кто не сходил на 8 эпизод, идите! И хватит слушать гневные отзывы в интернете, сходите и сами составьте свое впечатление о фильме. И перестаньте уж писать, чтобы вам вернули деньги за билет, это как то мелочно. В общем приятного вам просмотра! "Да прибудет с вами сила" (дождаться 9 эпизода) 






Комментарии

Популярные сообщения