"Фантастические твари 2" новые кадры

Всем привет! В 2018 году мы наконец то увидим продолжение фильма "Фантастические твари" Поэтому в сеть начинают постепенно сливать новые кадры  с персонажами. Первый был, с Тиной и Ньтом. А следующие уже с молодым Альбусом Дамблдором и Грин-де-вальдом. 


Джуд Лоу просто потрясающе смотрится в образе Альбуса. Думаю он многим понравится. Что не скажешь об Грин-де-вальде, которого исполнит Джонни Депп. Непритяно конечно что большинство не хочет его видеть в фильме,  я с этим не совсем согласна. Лично мне он нравится как актер, но на мой вкус, он сразу не понравился в этой роли. Не его это образ и это не потому что я привыкла его видеть в роли Джека Воробья. Ой... Капитана Джека Воробья! Просто он какой то смешной что ли! Не идет ему платиновый блонд. Вот когда его играл Колин Фаррелл, то это просто была мечта. Даже жалко как то...



Если кто не помнит или не смотрел первую часть, то козни волшебному миру строил до Волан-де-Морта, великий волшебник Грин-де-вальд. Когда то он был лучшим другом Альбуса и даже больше... Кто знает, намек понят, кто не в курсе то и хорошо! 

Сюжет второй части начнется в романтическом городе Париже, в 1927 году. События начнутся спустя пару месяцев после конца первой части. Геллер будет искать приспешников, чтобы бороться за то, чтобы возвысить магов над обычными людьми. Противостоять ему будет сложно, даже Альбусу. Поэтому ему на помощь придет талантливый Ньют со своими друзьями Тиной, Куини и Якобом. 


Лично я многого жду от этой части. Потому что, если быть откровенной, то первая часть мне понравилась, но не было того восторга, которого я ожидала от просмотра. Может потому что я завысила ожидания. Однозначно в зимние каникулы я пересмотрю первую часть, заодно, освежу память что к чему в новой истории. Того же советую и вам! Также если у вас есть время, можно будет пересмотреть Гарри Поттера. Ведь новый год, это то время когда больше всего верится в чудеса! 




Комментарии

Популярные сообщения