"Сериал по Властелину колец" news

Всем привет! Недавно я  делала анонс о том, что Amazon планирует снять сериал по вселенной Толкина "Властелин колец" Сегодня подтвердили эту новость. Больше скажу я вам, нас ждет сериал из нескольких сезонов, который нам поведает историю до фильма Братства кольца. Возможно это будет на рубеже после событий Хоббита,а может даже раньше. 


Просто в начале я подумала, что сериал снимут по трилогии. И уже для себя решила, что смотреть вряд ли буду. Но  при таком раскладе я буду весьма не против его посмотреть. Ведь будет очень интересно увидеть новых персонажей, а возможно мы увидим кого то из старых персонажей, того же Гендальфа к примеру. Лично я бы хотела увидеть побольше жизни эльфов, ведь в фильме нам их не так много показывали. Или еще лучше рассказать о том как появился Саурон. Конечно вряд ли уйдут далеко от событий трилогии, но я все рано буду надеяться. В общем дождемся сериала и сами увидим. 


Также контракт с WB и наследниками Толкина дает возможность  Amazon снять спин-оффы. Но это я думаю будет зависеть от успеха сериала. Если фанаты примут его хорошо, то спин-офф нас точно будут ждать. Я бы не отказалась от спин-оффа про Леголаса, Гендальфа, Саурона и других персонажей. Эх, мечты...


Я рада, что решили продолжить снимать историю Средиземья, ведь в ней можно еще очень много рассказать. Но меня пугает лишь качество сериала, хотя возможно я ошибаюсь ведь бюджет одного сезона будет чуть более 100 млн$, а это весьма немалые деньги. Что насчет сюжета, съемок пока ничего не известно, остается лишь ждать. А как только появится информация я сразу же напишу. 

Комментарии

Популярные сообщения