"Черная пантера" Marvel новый трейлер

Всем привет! Сегодня в сеть выложили новый трейлер к фильму от Marvel "Черная пантера" 




При просмотре я получила неимоверное удовольствие. Фильм явно получится "на стиле" и возможно нескольки пафосным, но мне это нравится. Мне мало кто нравится из героев Marvel, не считая Стражей галактики. Но чувствую, что у меня появится любимый персонаж в лице Т’Чаллы (Черная пантера)  


По сюжету,  Т’Чалла вернется в свою страну Ваканду после событий из фильма «Первый Мститель: Противостояние». Его родина напоминает совершенно другой мир, ведь он изолирован от человечества и судя по трейлеру между их страной и людьми существует какой то барьер. В Ваканду просто так не попадешь. Черной пантере придется стать лидером своей страны, но чтобы получить трон, ему придется сразиться с различными фракциями, которые не прочь побороться за главный куш в виде правления страной. 

Против Т’Чаллы назревает заговор с лице двух его противников, которые хотят уничтожить страну. черной пантере придется объединится с агентом ЦРУ, чтобы сохранить мир в своей стране и занять по праву его трон. 

Сюжет конечно не замысловатый, но ради "черной кисы" и наикрутейших спецэффектов, я обязательно загляну в кино. Кстати премьера состоится после дня влюбленных, а именно 15 февраля 2018 года. Так что осталось, ждать относительно недолго. 

Комментарии

Популярные сообщения