"Коматозники 2017"

Всем привет! Сегодня вышел уже второй трейлер к фантастическому триллеру Коматозники.



Если кто не знает, то этот фильм лишь новая версия, а изначально фильм Коматозники был выпущен в 1990 году. Эх... опять перезапуск, все так хотят перезапустить все старые фильмы и получить побольше денег! А в основном перезапуски это плохая версия. Что то мне подсказывает, что новые Коматозники выйдут посредственными и под копирку.

Второй трейлер меня не впечатлил, это можно сказать первый, но только короче. Посмотрев трейлеры, такое ощущение что я уже посмотрела весь фильм. И сюжет можно описать в пару предложений.

По очередной ребята будут умирать, чтобы увидеть потусторонний мир и тем самым привлекут нечто от туда, что за ними будет гоняться в реальности, либо куда прозаичнее, из-за нехватки кислорода в мозгу у них поехала "крыша" вот и все. Вроде и интригует, а вроде и нет. Скорее всего на этот фильм пойдут из-за двух актрис, чтобы на них просто поглазеть и это: Нина Добрев и симпотяжка Эллен Пейдж. Кстати в фильме будет участвовать Диего Луна, вы его можете знать по роли Кассиана в Изгой-один: Звездные войны. Кстати премьера фильма назначена на 25 сентября и возможно я схожу в кино, лишь из-за любопытства. Но те кто любит оригинальный фильм, я думаю не стоит тратить время на перезапуск, мне кажется он вам ничего нового не принесет, ни в познании, ни  впечатлениях.  И напоследок второй трейлер к вашему вниманию! 





Комментарии

Популярные сообщения