"Новые сериалы по вселенной Игра Престолов"

Всем привет! Вот уже показали в этот понедельник вторую серию 7 сезона Игра престолов и я думаю все знают, что восьмой сезон закончит историю, но и в тоже время положит начало для других проектов по вселенной Игра Престолов. 


Уже я давно писала, что есть 4 сценария для новых сериалов по этой вселенной.  Два сценариста согласились создавать сюжет в соавторстве с самим Д. Мартином, а другие два отказались, видимо у них и так все отлично со сценарием и им не нужна помощь создателя вселенной Вестероса. Ну что ж, поживем и увидим, кто был прав в своем решении. 

Премьера нового сериала будет не раньше года, после завершения восьмого сезона сериала. Если по подсчетам, то это возможно будет 2020 год. По словам Д. Мартина новые сериалы, будут скорее приквелами и в них конечно же мы не увидим наших любимых персонажей. Если честно я очень рада, что это приквелы. Мне безумно бы хотелось посмотреть на историю создания ходоков, как они жили, когда были еще людьми, также интересно посмотреть на магический мир, до наступления опасной и холодной зимы. 



Здесь так можно разгуляться, что я уже в предвкушении и надеюсь мои ожидания воплотятся в реальность. А пока будем наслаждаться 7 сезоном и не забываем, что в понедельник 31 июля нас ждет 3 серия, в которой наконец то Дейенерис Таргариен  встретится с Джоном. Я с нетерпением жду этот момент!

Комментарии

Популярные сообщения