"Породы кошек" (Тест)

Всем привет! Сегодня я решила создать тест, на проверку знания пород кошек. В тесте вы сможете увидеть как знакомые породы, так и нет. Как распространенные породы, так и очень редкие. 


Лично я очень люблю кошек, они конечно своенравные животные в отличие от собак, которые преданны своему хозяину до конца жизни. Но кошки все таки меня больше привлекают, ведь они так успокаивают своим мурлыканием и тд. 

За всю мою небольшую жизнь у меня уже было много котов и это были в основном без породистые рыжие коты. но я их любила всем сердцем. Обоих звали Рыжиками, но судьба их различна, но конец к сожалению одинаков. Первый Рыжик прожил 10 лет и скончался, я его очень любила и мне трудно было пережить утрату. Спустя время нам принесли в  маленькой коробочке, маленький рыженький комочек и я без промедления его назвала Рыжик. В отличие от первого он был полосатый и с коротким хвостом от рождения, сразу хочу отметить, он не породистый был. К сожалению он прожил всего 2 года. 

Долго мы не хотели брать нового кота, ведь очень тяжело отходить от утраты, ведь животные они в какой то степени как члены семьи  и хи утрата такое же горе для всех членов семьи. 

На данный момент у нас дома живет прелестная Нюша,р первая девочка и ей еще нет и года. Она трехцветная кошка, довольно пушистая т.к. имеет в крови родство с персидскими кошками. Я ее люблю также как и своих прошлых любимцев, которые останутся в моем сердце навсегда.

Рассказав небольшую историю про кошек из моей жизни, теперь я предлагаю пройти тест на знание пород кошек, для кого  то тест будет легким, а для кого то сложным. В любом случае вы полюбуетесь прелестными кошками, которые все очень разные и необычные.

Комментарии

Популярные сообщения