"Макияж,который старит"

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о макияже. Конечно макияж может преобразить до неузнаваемости в хорошем смысле слова, но иногда из-за небольших оплошностей можно придать лицу не красоты, а нанести пару годов, тем самым его состарив. 

1. Пудра

Матовая кожа сама по себе напоминает старую, ведь она выглядит на вид сухой и безжизненной. Пудра создает на лице сухую маску и забивается в первые морщинки, тем самым акцентирует все внимание на себе. 

2. Черная подводка

Для вечернего макияжа подводка придется как никогда кстати, но для дневного макияжа это слишком официально и сделает твой взгляд лишь тяжелее, тем самым прибавит хоть немного, но возраста. Да и вообще молоденьким девушкам лучше делать макияж в более естественных тонах. 

3. Много туши

Огромные накладные ресницы и плюс много туши это пережитки прошлого. Сейчас молодые девушки больше за естественность, немного туши и твои ресницы идеальны. Можно подумать как же накладные ресницы и избыток туши старит?! Все просто, молодые девушки настоящего так не делают.

4. Густые брови

Слишком толстые и накрашенные брови лишь отпугивают взгляд. Лично я считаю, что они выглядят нелепо, особенно если они полностью чуть не нарисованы. Вот у меня от природы весьма широкие и густые брови, я лишь слегка подравниваю контур и оставляю их густоту, не из-за того что модно, а просто мне так нравится. 

Если сказать в заключение, то обилие косметики на лице по любому состарит лицо, так что избегайте большого количества. И хочу сказать, что я за естественный макияж в пастельных оттенках. 

Комментарии

Популярные сообщения