"Платья на весну 2017" (Тренд)

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать какие платье в тренде весной 2017 года.
Платье должна иметь в гардеробе каждая девушка и без исключений. Отговорки, что неудобно, куда носить не принимаются. Можно подобрать платье в котором даже удобно будет бегать, носить можно хоть на работу, учебу, прогулку, да куда угодно! Да и вообще весна пора свежести легкости. Лично я за зиму устаю от брюк и поскорее хочется перейти к легки платьям, которые никак не сковывают движения и делают из меня настоящую девочку. 

1. Платье рубашка

Такой вариант идеален для девушек, который любят спорт-шик и не терпят лишних деталей в виде рюшей к примеру. Такое платье можно одеть хоть с кедами либо с босоножками или лодочками. 

2. Платье в полоску

Полоску можете выбирать хоть горизонтальная, хоть вертикальную, цвета тоже могут быть разные. Главное чтобы она была! Но хочу предупредить, что горизонтальная полоска будет расширять твою фигу, поэтому будьте осторожными при выборе. Горизонтальная напротив удлинит вашу фигуру, тем самым зрительно уменьшит размеры  и добавит вам пару сантиметров роста. 

3. Розовое платье

Самый девчачий вариант из всех. В этом сезоне кстати, розовый в тренде, так что можно его теперь не бояться. Хотя все таки не советую полностью облачаться в этот цвет с ног до головы. 

4. Платье с опущенными плечами

Такое платье будет отлично смотреться пожалуй летом, все таки весна в России не позволяет носить такие платья. Опущенные плечи выигрышно будут смотреться если слишком не оголять тело, а лишь чуть чуть. 

5. Платье с запахом

Если честно данное платье у меня ассоциируется с домашним халатом, лично я бы себе позволила исключительный вариант, который больше был похож на обычное платье. Спорный для меня тренд.

6. Платье из тюля

Чем прозрачнее платье тем лучше нам диктует мода. Я конечно не против прозрачности, но в разумных рамках. Ведь иногда посмотришь как некоторые звезды облачаются в прозрачные наряду прям "плакать" хочется. 

7. Платье комбинация

Еще из разряда платьев как платье с запахом, которое мне не очень нравится. Такое платье отлично было бы носить на мой взгляд дома, но вот выйти в нем в общество, лично на мой вкус это не приемлемо. Для меня такое платье ассоциируется с ночной рубашкой, хотя у всех вкус разный.

8. Платье с одним плечом

Очень экономно неправда ли? А если серьезно, то почему бы нет, самое главное чтобы это выглядело уместно, а не так как будто здесь на самом деле должен быть рукав.

Комментарии

Популярные сообщения