"Новые персонажи во 2 части Фантастических Тварей"

Всем привет! Сегодня я хочу поделится новость и она связана с сиквелом Фантастических тварей. И во второй части мы сможем наблюдать нового персонажа и это брат Ньюта Саламандера. Уж такого я не ожидала и теперь мне очень интересно, будет ли он таким же милым стесняшкой как Ньют или все таки он будет его противоположностью. К сожалению на данный момент можно только гадать. 

Брата будет играть малоизвестный актер Каллум Тернер. Вы его могли например видеть в следующих кинокартинах: Кредо убийцы, Виктор Франкештейн, Борджия (самые известные проекты) 
Кстати актера неплохо подобрали, ведь в нем есть схожие черты с Ньютом, хоть и немного. Но и никто и не говорил, что братья должны выглядеть одинаково. 


Еще новый актер присоединится к касту и это Джуд Лоу. И он будет играть всеми известного Альбуса Дамблдора, только в более молодом возрасте в отличие от фильмов с участием Гарри Поттера. Для меня этот актер также был мало известен, до этой новости. Но в отличие от Каллума у него побольше фильмов и самые известные мне: Анна Каренина, Авиатор, Хранитель времени, Шпион, Шерлок Холмс. И скоро с его участием выйдет Меч короля Артура. 

И если сказать немного об второй части Фантастических тварей, то основные события будут происходить уже в Париже. И эта часть будет более мрачная чем первая. Неудивительно, ведь Гриндевальд на свободе и от него точно придется ждать больших неприятностей. 
В России фильм выйдет на большие экраны 15 ноября 2018 года.

Комментарии

Популярные сообщения