Loves Coachella: фестивальная коллекция H&M 2017

Всем привет! Сегодня я хочу поделится приятной новостью. В этом году нас вновь ожидает коллекция Loves Coachella от шведского бренда H&M. В прошлом году эта коллекция произвела на меня огромное впечатление, обилие красок, необычных форм. Одно вязаное платье с цветными вставками чего стоит.


Если вы не знаете Coachella это ежегодный музыкальный фестиваль музыки и искусств. Фестиваль длится три дня и за это время можно послушать музыку различных групп и направлений таки как: инди-рок, хип-хоп, поп-музыка и другие жанры. На фестивале можно увидеть как обычных людей, так и звезд мирового масштаба. Но вернемся к коллекции. Как и в прошлом году, одной из моделей коллекции был Лаки Блю Смит. Про него я уже писала, но кто не знает, скажу вкратце о нем. Лаки не только топ-модель, но и играет на ударных в музыкальной группе своих сестер. Кстати как раз их группа представляет в этом году коллекцию Loves Coachella. 

На мой вкус в этом году коллекция получилась более нейтральной, по сравнению с прошлой. Много денима и блеклых цветов. Но все таки я выделила пару вещей, которые мне уже запали в сердце и это  джинсовая юбка с нашивками из цветов, кроп топ пудро-розового цвета с множеством различных рисунков, серебристая куртка и очки в виде розовых сердечек. 

Джинсовая юбка с нашивками в виде цветов. Очень по весеннему, к тому же актуально. Как раз вчера я говорила, что весной цветы в тренде и эта юбка отвечает тенденции весны 2017. 


 Обожаю такие необычные вещи. Стальной эффект дает куртке некий космический образ, что по современному. К тому же куртка в спортивном стиле, который главенствует сейчас на подиумах.

 Космические нотки от куртки затронули и этот кроп топ. Который также актуален этой весной. Если присмотреться можно увидеть рисунки звезд, летающих тарелок, месяца и других незамысловатых рисунков.


Похоже я знаю что куплю из этой коллекции. Кстати коллекция поступит в продажу в розничных магазинах и в интернет магазине с 30 марта. Так что осталось чуть больше месяца для обновления гардероба. Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения