"Стериотипы о стеснительных людях"

Всем привет! Сегодня я хочу затронуть тему отношений и общения с людьми. И тема сообщения будет звучать следующим образом: "Стереотипы от стеснительных людях" Эта тема мне близка, я стеснительный человек, но стараюсь с этим бороться, ведь это не самое лучшее качество для жизни. Что не говори, но с этим не просто жить и бывает из-за того, что люди подумав, что ты стесняешься, приписывают еще качества, которыми ты не обладаешь. И это жутко расстраивает, а иногда раздражает. И сегодня я как раз хочу рассказать об этих глупых стереотипах о стеснительных людях. 

1. Ты Интроверт



Многие люди так считаю, а это не совсем так. Возможно ты и вправду интроверт, но это необязательно. Интроверт это человек, который любит побыть в одиночестве и ему не всегда нужно быть в окружении общества. Интроверт может быть самый уверенным человек, просто не любит излишек в общении и ценит свой внутренний мир.

2.  Ты Сноб



Это вообще глупо, на мой взгляд сноб всегда ходит с задернутой головой и смотрит на всех с высока, такого человека легко увидеть. А вот когда ты просто молчишь и не знаешь что сказать, это точно не признак сноба. 

3. Вечно грустишь



Ужасно раздражает, когда начинают говорить - Ты чем то расстроена?- и так далее. Если я не говорю  вами это не значит, что я чем то расстроена. Это либо из-за того что я не знаю о чем говорить, либо мне не интересна беседа или просто я стесняюсь начать разговор. 

4. Ты никогда не веселишься.


В незнакомых компаниях конечно ты будешь держаться скромно, но вот среди своих друзей поверьте, стеснительные люди могут быть намного веселее вместе вас взятых. Все зависит от компании в которой находится стеснительный человек. 

5. Тебе нечего сказать (нет своего мнения)

Это тяжело, но нужно как то это перебороть. Ведь бывает, что ты скрываешь такие прекрасные идеи и решения в своей голове. И грех с ними не поделится с другими людьми. Так что даже у стеснительных людей есть свое мнение, просто мы не выпячиваем его и это печально. Надо однозначно менять эту ситуации, иначе все будут думать, что тебя ничего не волнует и ты на все согласна.

6. Ты никогда не злишься


Ахаха смешно! Просто стеснительные люди бояться как то ярко выражать свои эмоции, но если такого человека довести, то вы очень удивитесь. 

7. Ты некомпетентна

Очень актуально на учебе работе. Бывает иногда теряешься при ответе на вопрос и начинаешь нести чушь из-за волнения. Но это не значит, что у тебя в голове пусто и ты ничего не знаешь. Просто волнение взяло вверх. 

8. Ты ждешь приглашение к разговору всегда

Часто это правда, но не ВСЕГДА! Бывает просто не хочется общаться, а люди начинают думать, что ты ждешь приглашения для беседы.  

Вот такие у меня стереотипы получились. Возможно в каких то случаях они соответствуют стеснительному человеку, но не всегда. Так что выброси эти глупые стереотипы из головы. Лучше с человеком поближе пообщаться и тогда можно даже найти общий язык с самым стеснительным человеком уж поверь! Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения