"Признаки неухоженности девушки"с

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать, что делает девушку некрасивой  неухоженной в глазах окружающих. Прочитав следующие советы, обязательно больше такого не допускай,  если у тебя с этим проблем нет, тогда ты молодец! 

1. Сколотый маникюр



Это самое ужасное преступление в уходе за собой. Может показаться, что на твои ногти мало кто будет смотреть, но если на ногтях яркий лак и он уже не первой свежести, тогда поверь это увидят все! Бывает конечно нет времени сделать себе свежий маникюр, но все таки можно найти пару минут снять старый лак и нанести хотя бы прозрачное покрытие. По крайне мере ногти будут ухоженными и без сколотого маникюра.

2. Пучок
 
Лично я не люблю делать пучки если куда то собираюсь пойти. Для меня это легкая прическа для дома, чтобы волосы не мешали. А если вы собираетесь на учебу, работу и т.д, тогда делайте пучок аккуратно, предварительно хорошо расчесав волосы и сделать так чтобы волосы не торчали во все стороны из пучка. Можно лишь отпустить пару прядей у висков и немного расслабить пучок, но не более. 

3. Грязные волосы



Это вообще кошмар! Это сразу делает тебя неряшливой в глазах окружающих и явно не добавляет привлекательности. Даже если тебе придется мыть каждый день голову, забудь наконец о том мифе, что частое мытье головы вредно!  Вредно ходить с грязными лохмами на мой взгляд. 

4. Отросшие корни



В некоторых случая отросшие корни выглядят не так ужасно, если тон ваших волос не отличаются от тона окрашивания. Но если у вас полны контраст, тогда стоит вовремя окрашивать отросшие корни, чтобы не было деления цветов на голове что "вырви глаз" Со стороны сразу складывается впечатление, что девушка не ухаживает за собой должным образом. А оно вам надо?

4. Секущиеся концы



Это жизнь боль многих девушек и в том числе меня. Раз в месяц стоит хоть пол сантиметра отрезать безжалостно, не боясь что волосы никогда не вырастут до той желаемой длины. Убрав сеченые концы, ваши волосы выглядят опрятнее и здоровее, но все таки  не забывайте ухаживать за волосами, чтобы этих секущихся концов вообще не было.

5. Неаккуратные брови



Вы не подумайте, что мне не нравятся брови Кары, ведь мои не так сильно отличаются от ее бровей. У меня он тоже густые и красивые, поэтому мне не приходится рисовать брови. Просто стоит убирать во время те волоски, которые выбиваются из общего ряда волос. А если приходится их рисовать, то рисуй аккуратно, ведь это же твое лицо и все на него смотрят, так что ты не можешь допустить оплошности.

6. Неухоженная кожа лица

Лицо также как и волосы проблема многих девушек. Особенно кожа лица проблемная зона для подростков т.к. идет половое созревание. Поэтому стоит быть во все оружие и начать борьбу с ненавистными прыщами, жирным блеском и черными точками. Чтобы кожа была чистой, иногда делай те дни когда ты без макияжа, хотя бы раз в неделю. Ведь что ни говори косметика играет свою роль в появление проблем на коже. Также своевременно удаляй макияж, чтобы кожа дышала иначе привет прыщики. Но не забывай что иногда прыщи это сигнал, что есть проблемы с внутренними органами и тут одними кремами не обойдешься.

Вот  такой список у меня получился и обязательно не допускай этих ошибок и тогда ты будешь ухоженной и красивой. Всем спасибо за внимание! 

Комментарии

Популярные сообщения