"Что должно быть в сумке у каждой девушки"

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о том, что должно быть обязательно в сумку каждой девушке. Мы девушки любим в нее запихнуть побольше вещей, на  всякий случай. Но бывает иногда, что нету тех необходимых вещей которые так необходимы. Как раз сейчас я о них и расскажу. 

1. Влажные салфетки


Я думаю они есть в каждой сумочке, но я не могла не напомнить о них. Ведь они так полезны и необходимы. ими можно поправить мейкам, протереть руки, удалить небольшое пятнышко. Я считаю, что помимо влажных стоит также держать упаковку сухих салфеток. Например чтобы вытереть сырые руки и т.д.

2.Расческа


Без нее я никуда не ухожу. Волосы могут растрепаться по дороге и чтобы их привести в должный порядок расческа как всегда придется кстати. 

3. Зеркало


Тоже незаменимая вещь, если ты хочешь посмотреть не потекла ли тушь в ответственный момент или поправить прическу. Или просто полюбоваться своим отражением. Зеркальце выбирайте лучше которое закрывается, чтобы оно не пылилось и не повредилось.

4. Жвачка или мятные леденцы.


Свежее дыхание тоже часть вашего образа и мало кому понравится если у вас "пардон" из зо рта будет пахнуть луком или чесноком к примеру. И чтобы побыстрее освежить дыхании можно воспользоваться жвачкой, если выплевывать ее вам будет неудобно, тогда просто скушайте мятный леденец. 

5. Помада, бальзам для губ


Помада в течении дня все равно немного съедается, даже если она супер стойкая. Поэтому ее придется как минимум раз наносить еще в течении дня. К тому же бальзам для губ палочка выручалочка в зимнее время года. Бальзам помогает губам противостоять холода и они не трескаются.

6. Пудра


Она нужна чтобы быстренько поправить макияж. В летнее время она поможет убрать жирный ненавистный блеск с лица, а зимой поможет коже противостоять холодам.

7.  Ручка и записная книжка


Часто приходится делать небольшие пометки в течении дня, к тому же в этой записной книжке возможно написан твой распорядок дня и ты будешь следить что сделала, а что еще нет. 

8 Кошелек и телефон


Это те вещи которые редко кто забывает ведь они необходимы и мы не можем уже представить что можно куда то пойти без них.

9. Зарядное устройство


Если вы дома появляетесь только к вечеру, а телефон должен быть всегда на максимуме, тогда обязательно носите с собой зарядку, чтобы всегда быть на связи. 

Вот такой набор вещей у меня получился, в зависимости от вашей деятельности и потребности он может быть больше, но то что я написала это минимум, который необходим. 

Комментарии

  1. Довольно короткий список содержимого женской сумочки), но все самое необходимое. У меня бывает очень много всего навалено).

    http://umnicaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Согласна с вами, я просто решила описать основное содержимое сумочки))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения