"Базовый набор косметики"

Всем привет! Вчера я говорила о том как сделать быстро макияж, а сегодня я хочу поговорить о минимальном наборе косметики для макияжа. На мой взгляд не вижу смысла наносить тону косметических средств для дневного макияжа, да и если ты молоденькая девушка. 
Так что смотри базовый набор косметики, которого тебе с лихвой хватит сделать хороший дневной макияж. 

1. Праймер


Это основа под макияж и ее наносить нужно в первую очередь. Это средство поможет выровнить тон, слегка замаскировать первые морщинки. К тому же праймер увеличит стойкость макияжа. Также можно купить с нужным пигментом, если вы хотите слегка изменить тон или замаскировать к примеру желтизну. Наносить праймер стоит немного без фанатизма.

2. Тональное средство


Его нужно подбирать исходя из типа и оттенка кожи. При выборе в магазине тестируйте тон на подбородке или скуле, но уж точно не на руке, как ошибочно считается.

3. Пудра


Она поможет закрепить макияж и убрать ненавистный жирный блеск с лица. Самое главное не переусердствуйте с количеством, не стоит наносить пудру на все лицо толстым слоем. 

4. Брови


Сейчас в магазине огромный выбор карандашей для бровей, а также теней или самый простой вариант тушь для бровей. оттенок стоит выбирать исходя от цвета ваших бровей. Мне вот лично от природы повезло иметь густые брови, для меня достаточно только поддерживать в нормальном состояние, я очень рада, что мне не приходится их рисовать, какими то карандашами. И это кстати экономит время для макияжа.

5. Палетка теней в натуральных оттенках


Для меня это mast have в макияже, если хочется подчеркнуть глаза, а рисовать пресловутые стрелки долго, я просто наношу тени немного темного оттенка в уголки глаза, а по всему веку более светлый оттенок. Такая палетка подойдет как для дневного макияжа так и для вечернего. 

6. Тушь для ресниц


Должна быть в каждой косметички, ведь она помогает зрительно выделить глаза, увеличить реснички, что может быть лучше. Иногда достаточно для макияжа глаз привести брови в порядок и нанести тушь на реснички. Тушь стоит выбирать черную или коричневую, если вы хотите добиться крайне натурального и незаметного макияжа. 

7. Помада, блеск, бальзам для губ


Если хочется просто увлажнить губы можно использовать бальзам с приятным ароматом и может небольшим оттенком. Для придания блеска можно использовать блеск для губ. А для придания яркости выбирай обычную помаду. На мой взгляд как минимум нужно иметь по одному средству из каждой категории.

Вот такой получился базовый набор косметики, он небольшой и все эти средства легко можно приобрести. Всем спасибо за внимание! 

Комментарии

Популярные сообщения