"Обзор фильма Изгой один: Звездные войны. Истории."


Всем привет! В эти выходные я наконец то посмотрела спин-офф "Изгой один" 


и хочу сказать, что не пожалела об этом. Я конечно никогда не являлась большим фанатом Звездных Войн, в детстве я почему то не любила фильмы из этой вселенной, сейчас же я поняла, что Звездные Войны это потрясающая вселенная и на данный момент мной уже просмотрены все эпизоды включая спин-офф. Моя любовь к этой вселенной началась, как ни странно с 7 эпизода, я очень хорошо помню ажиотаж вокруг этой части. Все ведь так долго ждали продолжения и вот теперь мы сможем увидеть его! Но к сожалению многим новая часть не понравилась, но сборы все равно вышли отличными. Если честно, мне 7 часть понравилась, все персонажи мне симпатичны, хотя злодей ведет себя как подросток, но даже это меня не отпугнуло и не испортило впечатление от фильма. Изначально я думала, что Изгой один будет 8 эпизодом, но когда увидела сюжет и персонажей была нескольки озадачена, ведь всех кроме Вейдера я не знала. Поэтому решила ждать трейлер. когда посмотрела первый трейлер я была немного расстроена. Сюжет мн показался скучным и мрачным, персонажи были обычные без изюминки. В общем желания у меня не было идти в кино на данный фильм. Но буквально за пару дней до выхода в прокат в России, в сети стали появляться положительные отзывы от критиков к этому фильму. Я немного была удивлена, но именно их отзывы подтолкнули все-таки сходить в кино. К тому же это первый фильм из вселенной Звездных Войн, который я посмотрела на большом экране. На 7 часть я в 2015 году не пошла, т.к. особо не фанатела от данной вселенной и решила что фильм будет скучным, да и сыграл фактор того что я начиталась гневных отзывов к фильму. Эхх... стоит наконец то перестать читать отзывы и самой судить фильм. 
 Вернемся же к Изгою. Я не скажу что я поражена и запомню Изгой один как лучший фильм франшизы. Это скорее красивый боевик, где можно насладиться штурмовиками и сражением в космосе и на земле. Я не фанат данной тематики, поэтому иногда мне было скучно. Мое внимание удерживали лишь персонажи и это самая главная героиня Джин, Кассиан, робот K-2SO, Чиррут Имве и конечно же сам Дарт Вейдер, куда же без него. Остальные персонажи мне показались однотипными и шаблонными, хотя возможно я ошибаюсь, но это лично мое мнение.

Джин Эрсо


Кассиан


Джин мне понравилась т.к. она была неким сердцем команды и лишь благодаря ней, они отправились за чертежами звезды смерти. Чтобы было бы если бы она и ее друзья не отправились на эту миссию?! Джин очень храбрая, сильная и это подкупает. Особенно меня поразил последний момент в фильме, где она храбро с Кассионом в обнимку погибает. Пожалуй это самый трагический и душераздирающий момент. Мне даже хотелось заплакать, а со мной такое редко бывает. 

K-2SO


Чиррут Имве



Неким украшением в фильме служили персонажи как, робот K-2SO и Чиррут Имве. Робот был перепрограмированным имперским роботом, который как мог пытался хоть капельку юмора добавить этой картине, что не говори, но фильм получился достаточно мрачным, хотя так и должно быть. А Чиррут принес фильм отголосок к джедаем, как я поняла у него есть тяга к силе, но он не джедай. Хотя для слепого человека он отлично дерется и очень мудр. Его фраза, которую он повторял в самые ответственные моменты, врезалась мне в память так сильно. Что даже на следующий день после просмотра фильма я могла ее спокойно произнести. "Сила течет во мне. Я един с силой" он ее повторял как мантру и надеялся на успех, хотя она ему и не помогла в решающий момент. Что про Дарт Вейдера его было мало, но это пожалуй и хорошо, ведь фильм не про него. Конечно он был не так хорош, но все-таки я с замиранием сердца смотрела все его появления. Особенно я пришла в восторг от момента в конце фильма, когда он появился из темноты и начал махать свои световым мечом. 

Орсон Кренник


Главный злодей мне не очень понравился, самодовольный адмирал Орсон Кренник, пожалуй он слишком много на себя брал, ха это и поплатился в конце фильма, уж кого не жалко так это его. По мне так он обычный "слизняк" который по головам пройдется ради достижения свое цели. Да и в фильме он меня вообще не устрашал, его мягко говоря все задевали и показывали его место. Про остальных членов команды Изгоя я говорить не буду, т.к. они мне кажутся скучными и мало-запоминающимися героями. Хоть и не все персонажи мне запомнились, но общая атмосфера и душераздирающая концовка не дает мне меньше 4 баллов из 5 поставить этому фильму. Пожалуй самое интересное начинается когда они отправляются за чертежами Звезды смерти. Когда начались поиски чертежей, фильм стал более динамичным и я уже не могла глаз отвести от экрана. В общем всем советую к просмотру этот фильм. В первую очередь советую фанатам звездных войн, а если вы ни разу не смотрели фильмы из вселенной Звездных войн, тогда перед походом в кинотеатр посмотрите все эпизоды, иначе сложно будет понять фильм. А на этом мой обзор заканчивается и всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения