"Гигантский пуховик"

Всем привет! На улице уже холодно, хотя градусник показывает всего -6/-8 градусов. Как всегда я вечно мерзну и иногда просто хочется укутаться с ног до головы, но к сожалению меня не так поймут. Но все таки выход есть и это гигантский пуховик. 


Вряд ли я воспользуюсь этой тенденцией, очень уж я люблю свою парку. Но сейчас я кратко расскажу стоит ли следовать этой необычной тенденции. Сначала я хочу представить пару пуховиков с подиумов и если честно эти экземпляры выглядят странно, а особенно первый. Во-первых пуховик должен греть, а у модели плечи открыты, в чем смысл тогда?! Да и вообще кажется, что она как будто укуталась в одеяло, хотя это одеяло вполне симпатичное. Следующий пуховик хорош, но я бы его нормально одела, любят же открывать плечи! Третий вариант вообще без рукавов, похожа на жилетку только удлиненную. По любому данный пуховик вряд ли согреет зимой. Но если вас не отпугнули эти образы от приобретения огромного пуховика, следуйте следующим советам, чтобы не выглядеть очень большой. 

  • Носите такой пуховик с джинсами, брюками облегающей посадки
  • Не утяжеляй образ еще больше, так что долой рюкзаки и массивные сумки
  • Для образа стоит подобрать короткие сапоги черного или коричневого оттенка
  • А для девушек маленького роста как и я (160 см и меньше) , стоит выбирать покороче модель пуховика и надевать каблуки

Соблюдая эти простые советы, можно даже в таком пуховике не потеряться и выглядеть стильно и необычно, а самое главное в таком пуховике точно не страшны даже лютые морозы. Всем спасибо за внимание! 

Комментарии

Популярные сообщения