"Геллерт Гриндевальд интересные факты"

Всем привет! Недавно у меня был пост отзыв о фильме "Фантастические твари и где они обитают"


 А сегодня я решила подготовить небольшое сообщение об ключевом персонаже предстоящей истории и это Геллерт Гриндевальд. Внимание СПОЙЛЕР! Этого персонажа играет Джонни Депп. Когда я пошла смотреть фильм в кино, я знала, что Джонни должен появиться в эпизодической роли, но кто мог бы подумать,что он будет играть настолько важного персонажа в этой истории. Геллерт будет во всех 5 фильмах злодеем, что-то вроде Волан-де-Морта только в свое время. Про Гриндевальда известно немного, о нем больше всего рассказывалось в Гарри Поттере Дары Смерти. Я конечно знала, что он не ангел, но не думала, что он не далеко ушел от того "кого нельзя называть" Конечно Волан-де-Морт посильнее будет, но Геллерт в свое время тоже был страшным противником. И сегодня я расскажу парочку фактов об этом персонаже, возможно вы о них слышали, а может и нет. 

1. Факт
У Гриндевальда и Дамблдора будет роман


Как можно понять, в следующих фильмах про фантастических тварей, нам обязательно покажут молодого Дамблдора и развитие его отношений с Геллертом. О нетрадиционной ориентации Дамблдора уже известно с 2007 года, и это официальная информация, ведь это сказала сама Джоан Роулинг. Сейчас я расскажу немного об их отношениях. Дамблдор был поражен встретить такого великого волшебника как Геллерт и сразу его полюбил, но Гриндевальд не отвечал ему взаимностью: либо он настолько был злодеем, что не хотел любить, либо просто нормальной ориентации и его любовь к парню не интересовала. Если  то-то напутала, напишите в комментарии как было на самом деле. 

2 Факт

Великая битва Гриндевальда и Даммблдора


Нас ждет противостояние между Дамблдором и Геллертом в следующих частях фантастических тварей. 
И я почти уверена, что в последней части покажут их последнюю битву в 1945 году, когда Дамблдор одержал победу над Геллертом и получил в качестве награды бузинную палочку. Я думаю вы все помните эту палочку из Даров смерти, кроме нее еще есть плащ невидимка и воскрешающий камень. Так вот в свое время Гриндевальд украл эту палочку у Грегоровича и он всегда хотел обладать всеми дарами смерти, чтобы победить смерть и доказать свое могущество. Но к сожалению, а может и счастью его победил Альбус Дамблдор. Если бы он не одержал победы, возможно Гарри застал правление Гриндевальда и это было бы точно не круто. 

3 Факт

Джонни Депп в роли Гриндвальда


Как я уже и говорила роль Гриндевальда исполняет Джонни Депп, это неожиданно, но я ничего не имею против. Хотя он странно как то выгляди с белыми волосами, мне придется привыкать. Остальные же фанаты, напротив, негативно отнеслись к данному факту. Возможно это из-за громкого развода Джонни с Эмбер Херд. Как говорят он применял к ней насилие, хотя точно не известно. Я не знаю точно, что у них произошло, но одно знаю точно, Джонни Депп отличный актер и я рада, что он присоединился к миру Джоан Роулинг в виде такого знакового персонажа. В общем нас ждет много интересного об Гриндвальде, надо лишь только дождаться 2018 года, когда выйдет 2 часть Фантастических тварей. Вот такое у меня получилось небольшое сообщение об этом персонаже. Всем спасибо за внимание! 


Комментарии

Популярные сообщения