"Обзор фильма Нерв 2016"

Всем привет! Сегодня я посмотрела очень интересный фильм Нерв, который мне сначала не внушал доверия.


Я настороженно отношусь к таким фильм, которые слишком не рекламируют и может быть это и ошибка. Ведь в основном мировые премьеры, которые у нас на слуху, на деле оказываются сомнительного качества. Конечно этот фильм не мега премьера и быстро забудется, но он смотрится легко и нету и секунды чтобы заскучать, а это достигается благодаря интересному сюжету, музыки в фильме и конечно же симпатичные актеры. Главную героиню Ви играет актриса Эмма Робертс я думаю вы о ней слышали по сериалу "Королевы крика" Я конечно не являюсь фанаткой Эммы, но в этом фильме мне она понравилась, было приятно наблюдать за ее персонажем. 

"Эмма Робертс"


"Шанель Оберлин "Королевы крика"

Второго главного героя по имени Иэн сыграла актер Дэвид Франко, о нем ты смогла слышать по фильмам Иллюзия обмана, Мачо и ботан. Персонаж Иэн типичный красавчик не более, Ви более раскрылась, превратившись от застенчивой девушки, став к концу фильма уверенной в себе. 


А сейчас я пожалуй расскажу кратко сюжет этого фильма. У Ви есть лучшая подруга Сидни, которая достигла популярности в онлайн игре Нерв, чтобы участвовать в этой игре нужно выполнять различные безумные задания, которые предлагают зрители, если выполняешь задания получаешь определенную сумму денег на счет если же нет ты покидаешь игру. В начале задания не трудные, но чем дальше продвигается игра задания становятся сложнее и даже опасны для жизни. Сидни считает Ви слабой и что она никогда ничего не достигнет в жизни и Ви начинает участвовать в игре Нерв назло подруге чтобы доказать, что она хоть чего-то стоит. 



Выполняя определенное задания она знакомится с парнем Иэн, который также участвует  в этой игре и конечно же у них возникает любовь! Кто бы сомневался... Задания становятся все сложнее и популярность Ви растет, но это только начало. Ви понимает что это игра зло, решает доложить об этом полиции, но этим она только вредит сама себе. 


Но в итоге все сводится к финальному поединку где якобы ее убивают, хотя это не так. И благодаря необычному ходу "убийства" Ви, удается закрыть эту игру навсегда. И конечно же в конце фильма все счастливы, Сидни мирится с Ви, а Ви конечно же остается с Иэном. Вот такой счастливый конец у этого фильма. Я конечно люблю счастливые концовки,  но можно было бы и оставить немного драматизма. 


Еще я хотела немного затронуть тему игр, ведь в нашей жизни и правда есть игры которые можно сказать начинают нами управлять и это не есть хорошо. Например нашумевшая игра Pokemon Go, в нее нужно играть онлайн и находить в любых местах покемонов, благодаря этому можно кого угодно вычислить и узнать различные данные. Что не говори, но в наш век лишь благодаря смартфона или ноутбуку можно узнать о человеке все, особенно это легко если он ведет открытую жизнь в интернете. И из фильма Нерв можно вынести мысль о том, что нельзя допускать чтобы сторонние лица получили о тебе информацию и будьте аккуратнее в сети интернет, ведь неизвестно, кто может сидеть на другом конце земли и читать твою переписку на Facebook или взломать почту. И еще ребят халявы в жизни не бывает, играя в игры вы точно не разбогатеете а только наживете себе кучу проблем. В общем не такой уж и пустой это фильм если немного задуматься о проблемах нашего информационного века. И на этом все вот такой у меня получился краткий обзор на фильм. Я советую его к просмотру всем! К тому же у него хорошие отзывы и сборы, а это уже что-то значит. Всем спасибо за внимание! 


Комментарии

Популярные сообщения