"Обзор коллекции Moschino весна-лето 2017"

Всем привет! Сегодня я сделаю небольшой обзор на новую коллекцию Moschino весна-лето 2017. Как всегда Джереми Скотт потрудился на славу, хотя он выпускает одежду и под своим именем, как раз недавно я писала о его коллекцию и вот теперь расскажу о коллекции которую он подготовил для всеми известного бренда Moschino. Увидев первые образы я немного расстроилась, т.к. они мне показались довольно скучными, но потом я поняла идею коллекции и это просто потрясающе! Должно быть вы помните, в детстве нам родители покупали бумажных кукол с бумажной одеждой. Я помню очень любила играть в такие куклы не меньше чем в настоящие. У меня было очень много бумажных кукол, а одежды еще больше, эх времена... И сейчас я могу лицезреть одежду сделанную по стиль бумажной на самых настоящих моделях и это очень завораживает. Коллекцию открыла топ-модель Джиджи Хадид, в последнее время ее карьера растет и очень даже быстро. И это не удивительно ведь у нее классическая красота и к тому же она блондинка, хорошее сочетание в общем для мира моды. Чтобы перейти к коллекции я хочу рассказать о том, что на показ пришла Кьяра Феранньи, я думаю вы о ней знаете, ведь она очень яркая персона в мире моды. Кстати она пришла на показ со своей подругой и мне вполне понравились их образы, но у Кьяры мне не пришлись по душе сапоги, мне кажется они не подходят к этому платью. 


А сейчас я покажу первый образ коллекции и его представила Джиджи Хадид. Я бы не сказала, что это образ самый потрясающий, но выглядит весьма необычно рисунок на платье. 


Мишки очень прочно укоренились в бренде Moschino и на этот раз стали более плоскими нежели как раньше, но не менее симпатичными. Также можно заметить образ мишки на сумочке. К тому же не трудно заметить бумажные вставки как и у одежды у бумажных кукол. 


Этот образ не так эффектен как остальные, но он мне напомнил образ Мерилин Монро и к тому же прическа как раз в ее стиле, пожалуй только красных губ не хватает. 


Пляжный образ, который еще больше выглядит как у куклы, если честно я с трудом представляю из чего все это сделано. Шляпка конечно не очень красивая, но она добавляет образу более похожесть на бумажную куклу. 


В этом образе дизайнер решил пойти дальше и нарисовал уже ненастоящую руку. И кстати она выглядит весьма реалистично. 


Это же образ стал еще оригинальнее в отличие от предыдущего. Платье обычного кроя, но с необычным рисунком силуэта и руками по бокам. Еще мне нравятся черные ботфорты с надписью бренда. 


Не обошлось в этом показе без слитых купальников, которые выглядят естественно как обычная одежда. Этот мне больше приглянулся благодаря яркому цвету и мишке с логотипом Moschino. 


Это платье пожалуй выгляди очень странно и неестественно, сбоку представлена перчатка и не понятно к чему  она здесь и еще интересно знать, что держит модель в руках, но чисто гипотетически это сумочка, но жаль ее плохо видно. 


Вот такой у меня получился небольшой обзор на коллекцию от Moschino если вы хотите посмотреть ее полностью, то зайдите на сайт Vogue и перейдите в раздел коллекции весна лето 2017. И в итоге хочу сказать, что коллекция меня не разочаровала и очень понравилась лишь благодаря идее бумажной одежды, очень нестандартно. Всем спасибо за внимание! 







Комментарии

Популярные сообщения