"Gucci весна-лето 2017 Милан"

Всем привет! Сегодня состоялся показ Gucci Милане, к сожалению присутствовать нет возможности, но я надеюсь когда нибудь я исполню мечту и побываю на неделе моды. Но все же краем глаза я смогла посмотреть показ благодаря прямой трансляции на сайте Vogue. 
Сам антураж показа был слегка мрачный, но в тоже время роскошный и необычную атмосферу придавало дымка и приятная музыка. Коллекция получилась очень интересной и яркой, есть на что обратить внимание. На мой вкус коллекция получилась богемной, но есть и более простые образы. Т.к коллекция очень разнообразна я лишь расскажу о тех образах и деталях, которые произвели на меня большое впечатление как хорошее так и плохое. 
Чтобы перейти к самой коллекции я немного расскажу кто присутствовал на показе. На показ пришла всеми известная Анна Винтур главный редактор Vogue, образ она подобрала простой, но изысканный, мне очень понравилось ожерелье, можно сказать оно не подходит к этому платью, но к моему удивлению смотрится очень даже неплохо. 


Еще на показе был всеми известный Брайан Бой. Как всегда он выглядит неординарно и мне все почти понравилось, особенно круто смотрится бомбер с тигром. Я бы сама не отказалась от такого бомбера в своем гардеробе, но сапоги явно здесь не в тему слишком женственно получилось, хотя Брайан и женственнее одевался. 




А теперь я перейду именно к самой коллекции. Как я и сказала образов много, поэтому я отобрала парочку, которые меня зацепили, а если захотите посмотреть всю коллекцию, я в конце оставлю ссылку. 

Этот образ мне понравился благодаря необычному яркому пальто, очень оригинально смотрятся зебры по бокам, а яркий цвет приятен для восприятия, но вот наличие непонятной фаты на голове меня смущает, я бы ее сняла, хотя сама по себе она симпатичная и имеет право на существование! 


Я высказывалась что прозрачные вещи мне не нравятся, но это платье великолепно, да и не слишком здесь прозрачная ткань бросается в глаза. 


Если честно я не совсем понимаю пальто это или платье, хотя это ничего не поменяет в моих глазах т.к. образ выглядит очень ярко и необычно, но меня немного смущает непонятная кожаная шапочка, такое впечатление это шапочка для плавания и девушка как будто забыла ее снять после похода в бассейн. Но в целом хорошо! 


Опять прозрачность и опять мне нравится. Платье такое нежное, а в сочетание с кожаными перчатками смотрится более эффектно! 


Парни тоже присутствовали на показе, но в меньшем количестве нежели девушки, да и образы у них были попроще. Этот молодой человек больше меня привлек своими татуировками, нежели образом. Получилась такая смесь плохого парня и ботана. По мне так здесь лишний бантик, а так мне нравится! 


Леопард сейчас в тренде, поэтому большие кошечки на красном платье смотрятся гармонично, но платок деревенской девушки ну никак не вяжется с этим роскошным платьем. 


Этот образ я вообще не понимаю почему делает в этой коллекции ведь он такой консервативный и никак не сочетается с тем буйством красок и фактур как мы можем увидеть во многих образах. Но все же он мне нравится, хотя бы потому что это классика, а в сочетании с белыми кедами, кольцами на пальцах и очками образ не выглядит скучно и обыденно. 



Вот такой у меня получился краткий обзор на коллекцию Gucci весна-лето 2017, в целом мне коллекция очень понравилась и если вы хотите полностью оценить все образы тогда переходите по ссылке, которую я в конц укажу, там вы сможете не только посмотреть всю коллекцию, но а также увидите подробно детали образов, backstage и известных людей, которые присутствовали на этом показе. Всем спасибо за внимание! 
Всю коллекцию ты можешь увидеть перейдя по этой ссылке Коллекция Gucci





Комментарии

Популярные сообщения