"Пиджак гигант" Тренд осень-зима 2016


Всем привет! Наступает новый сезон, поэтому появляются новые тенденции в мире моды. Что не говори мода часто меня удивляет и поражает и не всегда в хорошем смысле слова. И на этот раз я не очень рада новой тенденцией, ведь сейчас на пике популярности огромные пиджаки для девушек. Я конечно люблю пиджаки, но только когда они подходят по размеру. Такие же меня только ужасают! 

Картинки по запросу гифка мода

По моему мнению девушка всегда должна оставаться девушкой и этот гигантский пиджак больше подойдет парню нежели хрупкой женщине. 

Если мы заглянем в прошлое, то узнаем, что когда то такие пиджаки уже были на пике популярности. Это было как раз в 90-е, и их носили не только мужчины, но и женщины. А сейчас экземпляры таких пиджаков можно увидеть в коллекциях известных дизайнеров таких как: Jacquemus, Vetements, Marc Jacobs, Sibling, Nina Ricci, DKNY, Tome, Yang Li. 

Yang Li, Jacquemus, Marc Jacobs, Sibling осень-зима 2016

Yang Li, Jacquemus, Marc Jacobs, Sibling осень-зима 2016

Есть один вариант, который мне понравился, например из коллекции Nina Ricci. Он не так уж "дико" выглядит и сойдет за обычные размер. Но остальные это что-то с чем то. Например образ из DKNY я вообще не понимаю, где пиджак? И для чего в осенне-зимней коллекции оголять живот?! А про мешковатые штаны, в которых потеряется любая девушка, я вообще молчу... Пиджак из Jacquemus выглядит комично, чем то напоминает образ клоуна и не капли вкуса и стиля. Пиджак и весь образ в целом мне нравится у Marc Jacobs, но было бы намного лучше если уменьшить размер пиджака, а так неплохо. У Sibling тоже хороший пиджак, удачного размера и цвета. Но мне интересно знать чем руководствовались дизайнеры придумывая этот образ?! Если и одевать на голое тело, тогда должно все выглядеть сексуально. Все бы ничего, но окончательно сексуальность убивают цветные носки и ботинки с кисточками, которые напоминают одежду клоуна. 

Vetements, Nina Ricci, Tome, DKNY осень-зима 2016

Vetements, Nina Ricci, Tome, DKNY осень-зима 2016

Остальные модели для меня нейтральны и можно сказать не чем особенным не приглянулись. В заключении хочу сказать, что я не понимаю данный тренд и кто ему будет следовать. Одно я знаю точно я не пополню ряды этих людей.

Комментарии

Популярные сообщения