"Одежда в клетку на осень 2016"

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить еще об одном тренде этой осени, который я думаю тебе понравится и это клетка. Клетка может быть где угодно. Это может быть и платье, и брюки, и жакет, и юбка, и также всем нам любимая рубашка в клетку. Которая пожалуй есть у всех, как у девушек, так и парней. 

Картинки по запросу девушка в рубашке в клетку

И в этом нет ничего удивительного ведь она идет всем с любым типом фигуры. Но все таки стоит знать, что клетка коварна и у нее есть такое качество, как прибавлять вес. Поэтому если у тебя немного крупные бедра, то не стоит выбирать юбки и брюки в крупную клетку. Для тебя буде как вариант брюки или юбка с крупной клеткой, расположенной по диагонали. А лучше подбери рубашку или жакет, тогда у тебя объемы придут в равновесие. Но если ты худенькая, тогда тебе не стоит бояться выбирать платья и брюки с клеткой, особенно хорошо будет смотреться одежда в мелкую клетку. Что насчет рубашек, по мне так это идеальный вариант для всех. Она хорошо смотрится на всех девушках. Но девушкам с формами подойдут рубашки мужского фасона, а для худеньких идеально будет приталенная рубашка. А сейчас я подготовила небольшую подборку одежды и аксессуаров с клеткой и как всегда все модели необычные и яркие.      
   
                       Джоггеры в клетку Tripp NYC
                                      3669,72 руб
                                 Заказать на ASOS
Брюки-джогеры это можно сказать обычные треники. Но их не страшно одевать каждый день, а не только в спортзал как обычные треники. К тому же такие джогеры будут идеально смотреться в образе гранж. 


Изображение 1 из Джоггеры в клетку Tripp NYC

Полупрозрачное цельнокройное платье в клеточку Reclaimed Vintage X Liquid Lunch
3486,23 руб
Это платье тебе пригодится на особый случай, ведь оно такое необычное, благодаря полупрозрачным рукавам. А украшения полностью украсили данное платье. 

Изображение 1 из Полупрозрачное цельнокройное платье в клеточку Reclaimed Vintage X Liquid Lunch

Платье Befree
1999 руб
А это платье в отличие от первого больше подойдет на каждый день. Например в школу или даже в университет. Почему бы и нет? Преподавателям ты покажешься стильной, но и в тоже время девушкой, которая нацелена на учебу. 


Юбка Befree
1499 руб
Отличная юбка на занятия в школу или университет. На сайте представлены и другие расцветки. Именно данной расцветки юбка отлично будет смотреться с яркими акцентами. Например как у модели с яркими губами, но можно добавить и яркую необычную сумочку. 


Рюкзак в шотландскую клетку Fred Perry
6880,72 руб
Недавно писала про рюкзаки и жаль что я его не нашла раньше. Но сейчас ты сможешь его заказать перейдя по ссылке. Потрясающий рюкзак, который раскрасит серый образ школьника и опять же мое любимое цветовое сочетании клетки. 

Изображение 1 из Рюкзак в шотландскую клетку Fred Perry

Пальто с шалевым воротником и блочным принтом в клетку Native Youth
6880,72 руб
Пора утепляться и просто необходимо приобрести новенькое пальто на эту осень. Поэтому хочу предложить вот такое черно-красную  клетку. Оно не только согреет в холодные деньки, но и все будут знать, что ты следишь за модой и ничего не упускаешь из своего взора. 

Изображение 1 из Пальто с шалевым воротником и блочным принтом в клетку Native Youth

Oversize-рубашка бойфренда в клетку с эффектом деграде Honey Punch
3211,00 руб

Сначала я хотела предложить обычную рубашку в клетку, но это пожалуй было бы очень предсказуемо со стороны меня. Поэтому я решила выбрать эту рубашку. Во-первых она не в красно-черную клетку,  во-вторых  рубашка oversize, а в третьих это эффект деграде. Такое впечатление будто она снизу застиранная, но это не так. К тому же очень приятный и нежный голубой цвет рубашки приковал мой взгляд. 

Изображение 1 из Oversize-рубашка бойфренда в клетку с эффектом деграде Honey Punch

Вот такая небольшая подборка у меня получилась. На этот раз я решила расширить выбор и добавила марку Befree. Эта марка очень интересная и там можно приобрести хорошие вещи не по высоким ценам. Всем спасибо за внимание! 

Комментарии

  1. клетка мне вообще не подходит, к сожалению... только если рубашка. а вот второе платье мне очень понравилось! красиво и необычно :) я бы такое с удовольствием носила :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рубашки в клетку всем подходят, только нужно выбирать нужный размер клетки))

      Удалить
  2. Обожаю клетку, спасибо за подборку, как раз сейчас в поиске новой рубашки в клеточку:) Буду рада взаимной подписке: https://elena-gri.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что эта подборка тебе понравилась!) Обязательно на тебя подпишусь))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения