"Фруктовый принт" Тренд лета 2016


Остался один месяц лета и поэтому его нужно обязательно провести достойно, чтобы вспоминать зимой. И сегодня я хочу рассказать об одном тренде, который тебе обязательно понравится. Ведь это фруктовый принт! 

Prada

Этим летом фрукты не только есть обязательно, но и купить платье или футболку с изображением банана или клубники. А какие фрукты популярны в виде принта, я тебе сейчас и расскажу. 

1 Ананас. 
Его я редко ем, но все же пора и о нем вспомнить. Можно купить юбку с ананасами и миксовать с однотонной футболкой или топом, чтобы не отвлекать внимания от тропического фрукта. Но если для тебя юбка это слишком, тогда смело выбирай аксессуары с ананасами: сумка в виде ананаса, чехол для смартфона или слипоны. 


2. Лимоны 
Лимонный принт хорош сам по себе, но ты можешь его сочетать с ярко-красным и ярко-синим цветами. Лимоны очень яркие как и солнце, так что уверенная в платье с этим принтом ты будешь сиять и все обратят на тебя внимание. 


3. Бананы 
Это один из моих любимых фруктов и пожалуй самый популярный фрукт, который появляется на одежде. Юбка с принтом бананов поднимет всем настроение, ведь есть в этом фрукте что-то задорное. 



4. Клубника 
Клубника для меня это ассоциация начала лета. Ведь у нашей семьи есть участок где у нас среди многих овощей растет и клубника. К сожалению она уже отошла и теперь ждать до нового сезона... Но если поесть я ее не могу, тогда можно приобрести клубничное платье или клатч в виде клубнички. 

Выбор ELLE: платья Victoria by Victoria Beckham и Valentino, ветровка Fendi, часы Swatch, брелок Strawberry, кеды Vans, кошелек Hermes

Вот и все фруткы, которые этим летом очень популярны у дизайнеров и я их очень сильно понимаю. Ведь как можно это все не любить. Так что если у тебя нет одежды или аксессуара с ананасом, лимоном, бананом или клубникой, то беги магазин и исправляй это. А если ничего не хочешь покупать, приобрети хотя бы новый чехол с фруктами для айфона или смартфона!

Комментарии

Популярные сообщения